Динамический скайбокс. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Программирование » Графика » Динамический скайбокс. (vb6, dx8, готовый класс для использования, исходник, демка.)
Динамический скайбокс.
MikleДата: Воскресенье, 26.10.2008, 10:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Решил сделать свой вариант динамического неба так, чтобы на нем были не только облака, но и дальний план ландшафта. Дальний план тоже должен менять вид в зависимости от освещенности, но представлять из себя при этом обычную плоскую текстуру.
Вроде кое-что вышло. Получился отдельный класс, рисующийся в три прохода:
1 - верхний слой облачности + само небо,
2 - горы,
3 - ближние облака.
Скайбокс отключает Z-буфер, сам настраивает матрицы под себя и затем восстанавливает, можно задавать вектор солнечного света, при этом будет не только поменяется вид самого скайбокса, но и будет настроен источник света, рассчитаны его Diffuse и Ambient для рисования последующих элементов сцены. Для демонстрации этого выводится несколько примитивных мешей в качестве этих элементов.
Текстуры применены не супер, какие сам смог сделать, хорошо, если кто-нибудь найдет поинтереснее. Вообще до меня кто-нибудь делал динамически освещенный скайбокс с помощью бампа?
Размер - 1.42 мБ, управление описано в ReadMe:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Sky.rar
Для запуска в Висте понадобится msvbvm60.dll и dx8vb.dll, последнюю нужно регистрировать с помощью regsvr32 из-под администратора (попробуйте из safe mode).
Работает в текущем режиме экрана, требует минимальную шейдерную видеокарту (на GF4 Ti4200 работает, на GF3 не пробовал, по идее должно тоже пойти).
Кому не сложно напишите тип карты и FPS (или вид багов, если проявятся).
 
SashaRXДата: Воскресенье, 26.10.2008, 10:58 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Видеокарта Radeon X1600 256Mb, разрешение 1024х768, фпс от 350( Когда смотришь вверх на небо) до 450( когда смотришь на примитивы). Горы понравились, очень интересное решение. И ещё был странный полигон у центра мыши, он замутнение небольшое пространство за собой, может это был Depth of Field...
Прикрепления: 0682965.jpg(61Kb)


Даже не знаю что написать!
 
MikleДата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
SashaRX, кажется я знаю, что это, похоже на второй мип-уровень. Приду домой - гляну, как включен мип-фильтр.
 
Форум » Программирование » Графика » Динамический скайбокс. (vb6, dx8, готовый класс для использования, исходник, демка.)
Страница 1 из 11
Поиск: