Blitz3d - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » Общее » Blitz3d
Blitz3d
SashaRXДата: Вторник, 06.01.2009, 19:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто что думает о этой среде программирования? Лично мне кажется, что для начала очень хороший выбор, можно многое реализовать, главное это большое компьюнити, куча исходников, библиотек..

Даже не знаю что написать!
 
MikleДата: Суббота, 10.01.2009, 17:30 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хороший выбор для того, кто сам моделер, геймдизайнер, а еще нужно быть и программистом.
 
SashaRXДата: Суббота, 10.01.2009, 19:06 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mikle,
В общем таковым и являюсь, интересно попрактиковаться в программировании, я его знаю меньше всего, но это очень интересно. И ещё очень интересно узнать о движке который вы разрабатываете.


Даже не знаю что написать!
 
MikleДата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кроме SR2D других движков не разрабатываю, скорее просто делаю отдельные компоненты - ландшафт, вода, скайбокс и т. п. Сейчас на Managed DX.
 
SashaRXДата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Одни из патугов на блитзе
Прикрепления: 1088831.jpg (140.1 Kb)


Даже не знаю что написать!
 
MikleДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
SashaRX
Классное небо, можешь сделать сферический скайбокс, по принципу, как в этой игре:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Game.rar
Это я когда-то на скорую руку делал на конкурс, теперь хочу сделать серьезно., но скайбоксы, которые я делаю в Bryce, выглядят не очень sad
Размер желательно 2048*2048.
 
SashaRXДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:05 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mikle,
Я толком ничего и не делал, есть потрясающий сайт с текстурами, http://www.cgtextures.com/ , там будит с лева указатель, раздел "Skies 360", там много скаев, и есть сразу нарезка на скай боксы и сферы, только на 100% не знаю как они лягут на сферу.
P.S. Поглядел на файл, те скаи не пойдут(, нужно наверное какой-то конвертор текстурных координат искать, гдето подобное видел, он из кубе мап раскладки делал сферические. А чем куб не устраивает?
P.S.S.Поиграл в игру,наконец-то прошёл её,супер, если нужна помощь с моделями или текстурами обращайся.
P.S.S.S. Движок на котором написана игра SR2D? Тоесть полностью софтварный рендер? Есть ли возможность использовать DX8.1, 9, OpenGL?


Даже не знаю что написать!
 
MikleДата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:44 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, софт рендер для 3D слабоват, просто нереально достичь такого быстродействия, это DX8.1, сейчас переделываю на MDX, точнее делаю все заново, не торопясь, как тогда.
Модели очень пригодились бы, а то у меня сам видел, кубик-аптечка, доллар из стандартного шрифта, а текстуры все из TFScript :). Да и сами платформы было бы прикольно сделать не просто прямоугольными параллелепипедами.
Для неба могу применить и кубический скайбокс, какой будет, просто сферический эффективнее, тем более, что мне не нужно то, что снизу, там сейчас у меня анимированное море. При необходимости могу сделать конвертер из куба в сферу, но не хочется брать готовое общедоступное, может что-нибудь замутишь?
Если весь вопрос в том, как такую текстуру получить - то тут все просто, делается ландшафт, в центр помещается зеркальный шарик, потом фоткаешь сверху вниз отражение в шарике :). Я свои так делал, другое дело, что намоделить нормально не могу.


Сообщение отредактировал Mikle - Воскресенье, 11.01.2009, 18:45
 
SashaRXДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:31 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mikle,
Ясно, на 8.1 есть где разгуляться, могу подумать над платформами, какой примерно полигонаж и размер нужен? Есть вариант сделать кроме платформ определённый пейзаж?, например город?С небом можно помучатся. Думаю стоит папробовать сделать стилизованные уровни, небо, космос, город, снежные горы и в зависимости от уровня нарисовать разные платформы, для гор льдины, для города асфальт или чтото из метала, и т.д.


Даже не знаю что написать!
 
MikleДата: Понедельник, 12.01.2009, 11:05 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SashaRX)
сделать стилизованные уровни, небо, космос, город, снежные горы

Это будет то, что нужно.
А вот платформы я бы не менял под стили, дело в том, что они и так выглядят по-разному, в зависимости от функции, игрок должен сразу понимать по ее виду, что это такое. Достаточно сложно представить себе эскалатор изо льда.
У меня почти все уже продумано, я изложу на бумаге и сделаю в "Проектах" новую тему. Потом с тобой обсудим, может что-то поменяем, а уж потом будем моделить.
 
SashaRXДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:01 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mikle, Ок, буду ждать

Даже не знаю что написать!
 
Форум » Программирование » Общее » Blitz3d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: