Французский рыцарь, 5000 треугольников
|
|
inmodeler | Дата: Суббота, 22.03.2008, 21:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 12 часов на модель, 4 на развертку
фриланс-моделирование удаленно (или в Краснодаре)
|
|
| |
SashaRX | Дата: Суббота, 22.03.2008, 22:14 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| inmodeler, Понравился стиль моделирования, развертка тоже, интересно будит увидеть с текстурой, и наверное будит тяжело анимировать таз, хотя я анимацию плохо зняю.
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
Leonider | Дата: Вторник, 06.05.2008, 11:41 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| живот плосковат, и ступни удлини немнго, а в целом неплохо
|
|
| |
younggamedeveloper | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 14:31 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ноги странно у него выглят и шея толстая, немного похоже пропорции не учел. А так очень неплохо
Блог начинающего программиста игр
|
|
| |
kenium | Дата: Суббота, 26.07.2008, 14:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В чем моделил))) пробуй в zbrush там за 4 часа можно сделать в 2 раза лучше с чудовищным кол-вом полигонов.
|
|
| |
SashaRX | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:37 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| kenium, ZBrush делает хай поли модели, для того чтобы потом с них снимать нормал мап и накладывать на лоу поли, а сама лоу поли делаться в максе с минимум полигонов.
Даже не знаю что написать!
|
|
| |