Французский рыцарь, 5000 треугольников - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Французский рыцарь, 5000 треугольников
inmodelerДата: Суббота, 22.03.2008, 21:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
12 часов на модель, 4 на развертку
Прикрепления: 5318922.jpg (116.0 Kb) · 9862389.jpg (33.8 Kb) · 2702600.gif (28.7 Kb)


фриланс-моделирование удаленно (или в Краснодаре)
 
SashaRXДата: Суббота, 22.03.2008, 22:14 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
inmodeler, Понравился стиль моделирования, развертка тоже, интересно будит увидеть с текстурой, и наверное будит тяжело анимировать таз, хотя я анимацию плохо зняю.

Даже не знаю что написать!
 
LeoniderДата: Вторник, 06.05.2008, 11:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
живот плосковат, и ступни удлини немнго, а в целом неплохо
 
younggamedeveloperДата: Воскресенье, 11.05.2008, 14:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ноги странно у него выглят и шея толстая, немного похоже пропорции не учел. А так очень неплохо smile

Блог начинающего программиста игр
 
keniumДата: Суббота, 26.07.2008, 14:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В чем моделил))) пробуй в zbrush там за 4 часа можно сделать в 2 раза лучше с чудовищным кол-вом полигонов.
 
SashaRXДата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
kenium, ZBrush делает хай поли модели, для того чтобы потом с них снимать нормал мап и накладывать на лоу поли, а сама лоу поли делаться в максе с минимум полигонов.

Даже не знаю что написать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: