Всём привет. После долгой тишины был рождён этот проект.
Раньше я планировал делать 2д квест, были черновики, были рендеры, но была проблема. Главной фишкой игры должна была быть атмосфера, страх и исследование. Если первое и возможно в 2д, то с последними немного проблематично, хотя страх в маём понимании это не что-то резко выпрыгнувшее на тебя, а то что внутри тебя, то что в каждом. То-есть я представляю себе страх как иллюзию, и у каждого эта иллюзия своя. Конечно узнать кого или чего биться каждый отдельный игрок нельзя. Поэтому страх будит построен на звуке и атмосфере. Немного о игре на данный момент.
Время: всё действие происходит в 2006 - 2016.
Место: Засекреченный лунный исследовательский комплекс.
Игрок: Один рабочий, призванный для работы в комплексе.
Жанр: Квест, хоррор, возможно немного экшена. История: Игрок приходит в сознание в главном зале, он ничего не помнит( и о том что он на луне тоже ), вокруг игрока лежат другие учёный, по полу стелиться странный дым, возможно это дым от которого игрок потерял сознание. Подойдя к другим людям игрок понимает что они мертвы. Так же подойдя к компьютерам и электронным замкам игрок понимает что всё заблокировано. Позже, по радио раздаётся сигнал тревоги, говорящий о том,что нужно покинуть базу.
Задача: Главная задача игрока, пройти к космодрому и улететь с базы, пройдя через разные закоулки базы, лаборатории, старые отсеки, жилые комплексы, открытый комплекс, лунные шахты, и т.д. Мешать игроку будит одиночество( из всей базы выжил он один), препятствия, вроде закрытых дверей, заваленных проходов, неумение пользоваться тем или иным прибором и т.д., враг Х( пока это обдумываться, есть разные варианты).
Особенности: Первым в данной категории атмосфера, это одна из главных особенностей. Экшен сцены( Дабы разбавить размеренный гемплей), Исследование базы.
Вот как то так, конечно это всё наброски, и возможно всё ещё перевернётся с ног на голову. Из похожих по гемплею могу выделить серию Пенумбры, Сталкера( те моменты когда игрок находиться в базах x16, x18(с названием могу ошибаться)), местами мист(но загадки планируются намного проще), Half-life1\2 (но скорее первая часть). Исходя из возможностей думаю что не будит АИ, возможно будут защитные системы комплекса, тюрели, мины, электро-ловушки. Тестовый уровень уже в разработке, правда он не на тему игры, но как только будут плоды( точнее пока только зелёные почки ), то сразу напишу здесь.