3д квест - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
3д квест
SashaRХДата: Суббота, 04.04.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всём привет. После долгой тишины был рождён этот проект.
Раньше я планировал делать 2д квест, были черновики, были рендеры, но была проблема. Главной фишкой игры должна была быть атмосфера, страх и исследование. Если первое и возможно в 2д, то с последними немного проблематично, хотя страх в маём понимании это не что-то резко выпрыгнувшее на тебя, а то что внутри тебя, то что в каждом. То-есть я представляю себе страх как иллюзию, и у каждого эта иллюзия своя. Конечно узнать кого или чего биться каждый отдельный игрок нельзя. Поэтому страх будит построен на звуке и атмосфере. Немного о игре на данный момент.
Время: всё действие происходит в 2006 - 2016.
Место: Засекреченный лунный исследовательский комплекс.
Игрок: Один рабочий, призванный для работы в комплексе.
Жанр: Квест, хоррор, возможно немного экшена.

История: Игрок приходит в сознание в главном зале, он ничего не помнит( и о том что он на луне тоже ), вокруг игрока лежат другие учёный, по полу стелиться странный дым, возможно это дым от которого игрок потерял сознание. Подойдя к другим людям игрок понимает что они мертвы. Так же подойдя к компьютерам и электронным замкам игрок понимает что всё заблокировано. Позже, по радио раздаётся сигнал тревоги, говорящий о том,что нужно покинуть базу.

Задача: Главная задача игрока, пройти к космодрому и улететь с базы, пройдя через разные закоулки базы, лаборатории, старые отсеки, жилые комплексы, открытый комплекс, лунные шахты, и т.д. Мешать игроку будит одиночество( из всей базы выжил он один), препятствия, вроде закрытых дверей, заваленных проходов, неумение пользоваться тем или иным прибором и т.д., враг Х( пока это обдумываться, есть разные варианты).

Особенности: Первым в данной категории атмосфера, это одна из главных особенностей. Экшен сцены( Дабы разбавить размеренный гемплей), Исследование базы.

Вот как то так, конечно это всё наброски, и возможно всё ещё перевернётся с ног на голову. Из похожих по гемплею могу выделить серию Пенумбры, Сталкера( те моменты когда игрок находиться в базах x16, x18(с названием могу ошибаться)), местами мист(но загадки планируются намного проще), Half-life1\2 (но скорее первая часть). Исходя из возможностей думаю что не будит АИ, возможно будут защитные системы комплекса, тюрели, мины, электро-ловушки. Тестовый уровень уже в разработке, правда он не на тему игры, но как только будут плоды( точнее пока только зелёные почки ), то сразу напишу здесь.

 
SashaRХДата: Понедельник, 06.04.2009, 12:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Преступил к созданию игрового класса. Один программист посоветовал смотреть в сторону Абстрактной фабрики. Вчера проверил как запускаться проект на другом компьютере, оказалось всё нормально, главное установить редист 2008 студии и драйвера физикса, в принципе оно понятно, ничего серьёзного ещё не сделано.
 
SashaRХДата: Пятница, 10.04.2009, 15:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вчера сделал тестовый уровень, отмасштабировал игрока, по локации можно ходить, прыгать, коолизиться с геометрией.


Прикрепления: 6833382.jpg (112.7 Kb) · 7183778.jpg (186.1 Kb) · 5943629.jpg (241.2 Kb)
 
SashaRХДата: Вторник, 14.04.2009, 17:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В данный момент делаю менеджер физики, много не понятного, наверное это затянется на долго.
 
SashaRХДата: Суббота, 18.04.2009, 23:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня не программировал, потому как жду ответа по поводу физики на форуме огра, но чтобы не простаивать, сделал модель кресла, подобные кресла будут находиться в старых и заброшенных зонах, так как база была основана давно, то и неиспользуемых помещений тоже много.

 
SashaRХДата: Четверг, 23.04.2009, 19:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал создание и удаление физических объектов, сей час занимаюсь физикой персонажа, так же разобрадся с загрузкой физ бокса из файла.
 
SashaRХДата: Вторник, 26.05.2009, 15:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, если кто следит за темой, то сообщаю, проект жив, есть новые модели, есть макет лунной базы, выкладывать пока ничего не буду, хочу собрать всё в кучу и уже потом выложу. Огре макс экспортёр хороший, но оказалось в нём есть глюк с генерацией тангентов, надеюсь на офф.форуме огра ответят как данное лечеться, и переходить на другие экспортёры не придётся. Так же взялся за удалённую работу.
 
MikleДата: Среда, 27.05.2009, 19:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SashaRХ)
если кто следит за темой

Слежу. smile
 
stiralkam1Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:48 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так тема smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: