"Квант". - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
"Квант".
SashaRXДата: Вторник, 18.03.2008, 21:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот форум о проекте "Квант".

Даже не знаю что написать!
 
gorodetzkiyДата: Среда, 19.03.2008, 12:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно вопрос? а в чем ты карты делаешь? Прямо в 3Д Максе?
 
SashaRXДата: Среда, 19.03.2008, 13:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
gorodetzkiy,
Да, поначалу было жутко неудобно, но потом вроде пошло. Макс для редактирования уровней не подходит, в этом плане он очень неудобен.


Даже не знаю что написать!
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем две темы на одну и ту-же тему? Ась happy
 
SashaRXДата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:47 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот форум позже будет закрыт, доступ к нему будит только для участников проекта, но в данный момент этого не нужно.

Даже не знаю что написать!
 
younggamedeveloperДата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SashaRX)
Макс для редактирования уровней не подходит, в этом плане он очень неудобен.

Где-то в интернете встречал набор скриптов, делающих более удобными использованием 3dsmax для этих целей.


Блог начинающего программиста игр
 
m0n5terДата: Суббота, 19.04.2008, 13:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Движок пишется с нуля, поэтому переделок претерпивает просто вагон и маленькую тележку, на сегодняшний день реализовано:
- отрисовка открытого пространства, со сменой времени суток.
- динамические тени. Используется алгоритм ShadowMap, точнее будет PSM, пока только от одного направленного источника света, для дневной открытой сцены этого достаточно.(тут должен заметить есть не сколько непонятная(пока) мне проблема, связанная с карточками серии GF8xxx, на них тени отрисовываются только при использовании прожекторного источника света, с направленным - теней нет, на других карточках такого не встречалось)
- скелетная анимация.
- воспроизведение аудио, видео. Используется контейнер Ogg, с кодеками Vorbis и Theora.
- частицы.
- постпроцесс.
P.S: Сейчас ведется разработка нового рендера в котором будет использоваться техника Deferred Shading, соответственно появится бамп и различные постэффекты.


Сообщение отредактировал m0n5ter - Суббота, 19.04.2008, 21:12
 
SashaRXДата: Суббота, 29.11.2008, 19:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
closed

Даже не знаю что написать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: