"Квант".
|
|
SashaRX | Дата: Вторник, 18.03.2008, 21:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Этот форум о проекте "Квант".
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
gorodetzkiy | Дата: Среда, 19.03.2008, 12:23 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| а можно вопрос? а в чем ты карты делаешь? Прямо в 3Д Максе?
|
|
| |
SashaRX | Дата: Среда, 19.03.2008, 13:47 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| gorodetzkiy, Да, поначалу было жутко неудобно, но потом вроде пошло. Макс для редактирования уровней не подходит, в этом плане он очень неудобен.
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
Евгений | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:54 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А зачем две темы на одну и ту-же тему? Ась
|
|
| |
SashaRX | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:47 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Этот форум позже будет закрыт, доступ к нему будит только для участников проекта, но в данный момент этого не нужно.
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
younggamedeveloper | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:09 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (SashaRX) Макс для редактирования уровней не подходит, в этом плане он очень неудобен. Где-то в интернете встречал набор скриптов, делающих более удобными использованием 3dsmax для этих целей.
Блог начинающего программиста игр
|
|
| |
m0n5ter | Дата: Суббота, 19.04.2008, 13:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Движок пишется с нуля, поэтому переделок претерпивает просто вагон и маленькую тележку, на сегодняшний день реализовано: - отрисовка открытого пространства, со сменой времени суток. - динамические тени. Используется алгоритм ShadowMap, точнее будет PSM, пока только от одного направленного источника света, для дневной открытой сцены этого достаточно.(тут должен заметить есть не сколько непонятная(пока) мне проблема, связанная с карточками серии GF8xxx, на них тени отрисовываются только при использовании прожекторного источника света, с направленным - теней нет, на других карточках такого не встречалось) - скелетная анимация. - воспроизведение аудио, видео. Используется контейнер Ogg, с кодеками Vorbis и Theora. - частицы. - постпроцесс. P.S: Сейчас ведется разработка нового рендера в котором будет использоваться техника Deferred Shading, соответственно появится бамп и различные постэффекты.
Сообщение отредактировал m0n5ter - Суббота, 19.04.2008, 21:12 |
|
| |
SashaRX | Дата: Суббота, 29.11.2008, 19:24 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| closed
Даже не знаю что написать!
|
|
| |