gorodetzkiy, Да, поначалу было жутко неудобно, но потом вроде пошло. Макс для редактирования уровней не подходит, в этом плане он очень неудобен. Даже не знаю что написать!
Движок пишется с нуля, поэтому переделок претерпивает просто вагон и маленькую тележку, на сегодняшний день реализовано: - отрисовка открытого пространства, со сменой времени суток. - динамические тени. Используется алгоритм ShadowMap, точнее будет PSM, пока только от одного направленного источника света, для дневной открытой сцены этого достаточно.(тут должен заметить есть не сколько непонятная(пока) мне проблема, связанная с карточками серии GF8xxx, на них тени отрисовываются только при использовании прожекторного источника света, с направленным - теней нет, на других карточках такого не встречалось) - скелетная анимация. - воспроизведение аудио, видео. Используется контейнер Ogg, с кодеками Vorbis и Theora. - частицы. - постпроцесс. P.S: Сейчас ведется разработка нового рендера в котором будет использоваться техника Deferred Shading, соответственно появится бамп и различные постэффекты.
Сообщение отредактировал m0n5ter - Суббота, 19.04.2008, 21:12