Создание персонажа 3DS_MAX8, Unfold3d_v4.0, ZBrush 3.1, CS4.
|
|
SashaRX | Дата: Четверг, 03.04.2008, 18:14 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Вот создал тему, в скоре буду изучать ZBrush и вот подумал, а почему бы не показать весь процесс создания, какихто пошаговых действий здесь не будит, будут ссылки на другие ресурсы, а я на примере буду показывать что получается, рассказывать какими приложениями пользовался и т.д., а двнный момент я делаю тело персонажа, без скетча, по чертежам.
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
SashaRX | Дата: Четверг, 03.04.2008, 18:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| вот ссылка по которой можно сделать неплохого лоу поли персонажа http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/f_body1.htm только ненужно применять MeshSmoof, так как модель делается для игры.
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
SashaRX | Дата: Суббота, 05.04.2008, 16:04 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Вот что в данный момент у меня получилось. Если вы тоже делаете болванку для последующей детализации в ZBrush, то старайтесь не использовать треугольники.
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
SashaRX | Дата: Вторник, 08.04.2008, 12:46 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| И так, я разобрался в принципе создания персонажа в ZBrush, для начала нужно сделать болванку, либо в ZBrush'е из Z-сфер, либо в любом другом редакторе, при этом нежелательны треугольники, потом модель экспортируется в *.obj. В ZBrush'е эту болванку детализируем, потом уже детализированную модель нужно ретопологить(поменять структуру сетки), это можно сделать в ZBrush'е или в Topogun, после этого созданная лоу-поли модель - разворачивается на анвраалы. И далее сного экспортируется в ZBrush, где и получаем нормал. Вот так
Даже не знаю что написать!
|
|
| |