SR2D. Софтвертный 2D движок.
|
|
Mikle | Дата: Вторник, 25.03.2008, 11:20 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Уже давно занимаюсь разработкой софтового движка. Это набор API, написанных на ассемблере, и порты к нему для разных языков. Первая версия имела порт только для VB5-6, во второй добавился порт для vb.net, а в коде задействованы MMX инструкции. Есть SDK для обоих портов. Вот ссылка на вторую версию для VB5-6: http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D_VB6.rar 400 кб И для vb.net: http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D_NET.rar 1.2 мб Все примеры скомпилированы, так что, чтобы посмотреть, язык разработки не требуется. На подходе третья версия с добавлением функций, применяемых в графических редакторах, и с использованием инструкций SSE. Предлагаю, так сказать, заценить, а если найдется желающий помочь в портировании на другие языки, это будет очень хорошо. Из ЯВУ я достаточно хорошо владею только различными версиями VB.
|
|
| |
gorodetzkiy | Дата: Вторник, 25.03.2008, 16:27 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Примерчики замечательные! А можно сделать че-нить играбельное, ну самое простое?
|
|
| |
Mikle | Дата: Вторник, 25.03.2008, 16:54 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| http://tuapse-mikle.narod.ru/FlyGame.rar Это блиц-игра, сделал за 4 часа.
|
|
| |
Евгений | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:17 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Игра - бомба, только уровни сразу какие-то сложные, надо-было сделать под № 1, 2 что-нить попроще. Научусь немного программировать поучаствую может быть.Добавлено (30.03.2008, 20:16) --------------------------------------------- и что это в заголовке окна за сче такой идет? Добавлено (30.03.2008, 20:17) --------------------------------------------- счет
|
|
| |
Mikle | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 10:54 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Евгений Это замер FPS.
|
|
| |
younggamedeveloper | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:11 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А где можно применить движок с software-render'ом?
Блог начинающего программиста игр
|
|
| |
Mikle | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 17:55 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| younggamedeveloper, один пример я уже привел. В более сложных играх на этом рендеое можно сделать интерфейс меню, чтобы не зависеть от неправильных настроек видео. Сейчас я работаю над третьей версией движка, добавляю ф-ции для применения в графических редакторах.
|
|
| |
SashaRX | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:06 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Mikle, а на с++ перейти не думали?
Даже не знаю что написать!
|
|
| |
Mikle | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:44 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Сейчас на подходе третья версия, будет порт для C#. А C++ и Дельфи я не настолько хорошо знаю, чтобы самому переводить. Добавлено (05.10.2010, 19:44) --------------------------------------------- Сейчас готова бета версия движка SR2D версии 3.0! Теперь есть загрузка из файлов через GDI+, так же спрайт можно грузить с картинки или другого спрайта. При любой загрузке можно сразу задать комбинация трансформаций - поворот вправо-влево, отражение слева направо и/или сверху вниз, масштабирование до нужного размера с билинейной фильтрацией. Добавились операторы OpMax, OpMin, OpBlend. Добавился DP3 бамп с точечным источником света. Допустимо использование маски при любом виде бампа. Добавилась коллизия масок - можно легко устанавливать факт пересечения спрайтов (не прямоугольников, а именно спрайтов сложной формы!) Старые ф-ции ещё более оптимизированы по скорости. Пока полноценного ReadMe и туториалов нет (можно смотреть старый ReadMe, изменения вполне логичны и понятны без доп. описания). Просьба потестировать и ознакомиться с тремя примерами новых технологий: http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D.zip
|
|
| |