Сейчас на подходе третья версия, будет порт для C#. А C++ и Дельфи я не настолько хорошо знаю, чтобы самому переводить.Добавлено (05.10.2010, 19:44)
---------------------------------------------
Сейчас готова бета версия движка SR2D версии 3.0!
Теперь есть загрузка из файлов через GDI+, так же спрайт можно грузить с картинки или другого спрайта. При любой загрузке можно сразу задать комбинация трансформаций - поворот вправо-влево, отражение слева направо и/или сверху вниз, масштабирование до нужного размера с билинейной фильтрацией.
Добавились операторы OpMax, OpMin, OpBlend.
Добавился DP3 бамп с точечным источником света.
Допустимо использование маски при любом виде бампа.
Добавилась коллизия масок - можно легко устанавливать факт пересечения спрайтов (не прямоугольников, а именно спрайтов сложной формы!)
Старые ф-ции ещё более оптимизированы по скорости.
Пока полноценного ReadMe и туториалов нет (можно смотреть старый ReadMe, изменения вполне логичны и понятны без доп. описания). Просьба потестировать и ознакомиться с тремя примерами новых технологий:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D.zip