SR2D. Софтвертный 2D движок. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
SR2D. Софтвертный 2D движок.
MikleДата: Вторник, 25.03.2008, 11:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Уже давно занимаюсь разработкой софтового движка. Это набор API, написанных на ассемблере, и порты к нему для разных языков. Первая версия имела порт только для VB5-6, во второй добавился порт для vb.net, а в коде задействованы MMX инструкции. Есть SDK для обоих портов.
Вот ссылка на вторую версию для VB5-6:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D_VB6.rar
400 кб
И для vb.net:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D_NET.rar
1.2 мб
Все примеры скомпилированы, так что, чтобы посмотреть, язык разработки не требуется.
На подходе третья версия с добавлением функций, применяемых в графических редакторах, и с использованием инструкций SSE.

Предлагаю, так сказать, заценить, а если найдется желающий помочь в портировании на другие языки, это будет очень хорошо. Из ЯВУ я достаточно хорошо владею только различными версиями VB.

 
gorodetzkiyДата: Вторник, 25.03.2008, 16:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерчики замечательные! А можно сделать че-нить играбельное, ну самое простое?
 
MikleДата: Вторник, 25.03.2008, 16:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
http://tuapse-mikle.narod.ru/FlyGame.rar
Это блиц-игра, сделал за 4 часа.
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра - бомба, только уровни сразу какие-то сложные, надо-было сделать под № 1, 2 что-нить попроще.
Научусь немного программировать поучаствую может быть.

Добавлено (30.03.2008, 20:16)
---------------------------------------------
и что это в заголовке окна за сче такой идет? angry

Добавлено (30.03.2008, 20:17)
---------------------------------------------
счет

 
MikleДата: Понедельник, 31.03.2008, 10:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Евгений
Это замер FPS.
 
younggamedeveloperДата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где можно применить движок с software-render'ом?

Блог начинающего программиста игр
 
MikleДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:55 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
younggamedeveloper, один пример я уже привел.
В более сложных играх на этом рендеое можно сделать интерфейс меню, чтобы не зависеть от неправильных настроек видео.
Сейчас я работаю над третьей версией движка, добавляю ф-ции для применения в графических редакторах.
 
SashaRXДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:06 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mikle, а на с++ перейти не думали?

Даже не знаю что написать!
 
MikleДата: Вторник, 05.10.2010, 19:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сейчас на подходе третья версия, будет порт для C#. А C++ и Дельфи я не настолько хорошо знаю, чтобы самому переводить.

Добавлено (05.10.2010, 19:44)
---------------------------------------------
Сейчас готова бета версия движка SR2D версии 3.0!
Теперь есть загрузка из файлов через GDI+, так же спрайт можно грузить с картинки или другого спрайта. При любой загрузке можно сразу задать комбинация трансформаций - поворот вправо-влево, отражение слева направо и/или сверху вниз, масштабирование до нужного размера с билинейной фильтрацией.
Добавились операторы OpMax, OpMin, OpBlend.
Добавился DP3 бамп с точечным источником света.
Допустимо использование маски при любом виде бампа.
Добавилась коллизия масок - можно легко устанавливать факт пересечения спрайтов (не прямоугольников, а именно спрайтов сложной формы!)
Старые ф-ции ещё более оптимизированы по скорости.
Пока полноценного ReadMe и туториалов нет (можно смотреть старый ReadMe, изменения вполне логичны и понятны без доп. описания). Просьба потестировать и ознакомиться с тремя примерами новых технологий:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D.zip

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: