Как вам 3D GameStudio? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вам 3D GameStudio?
gorodetzkiyДата: Вторник, 18.03.2008, 00:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! Поделитесь соображениями по-поводу игрового движка 3D GameStudio?
Как считаете - хороший - плохой, почему и т.д.
 
PASHOKДата: Вторник, 18.03.2008, 11:34 | Сообщение # 2
Братан админа!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотря, с какой стороны посмотреть. Из плюсов можно отметить то, что игру может сделать человек, не знающий программирования и довольно быстро, простые игры делаются и за один день, можно делать как 2д, так и 3д игры. Из минусов: нельзя сделать большую и сложную игру, графика оставляет желать лучшего. Как вывод, этот конструктор годиться только для освоения процесса создания игры, останавливаться на нём настоит, а если вы ещё и знаете программирования и хотите сделать игру, то лучше выбрать что-то полноценное, но тут уже выбирать нужно от того, какую игру вы хотите сделать.
 
gorodetzkiyДата: Среда, 19.03.2008, 10:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PASHOK, извиняюсь если грубо - вы сколько лет назад видели эту прогу??
Во-первых, это совсем не конструктор. Я предпочитаю ее называть полноценной программной студией для разработки 3Д игр и презентаций. Судите сами:
-имеем редактор карт World Editor
-имеем моделлер - Model Editor
-имеем свой язык программирования Lite-C
-имеем очень мощный по своим возможностям игровой движок A7
-имеем работу с сетью (то есть можно делать LAN и MMO игры)

Есть встроенный редактор ландшафтов, поддерживается работа с Normal и Bump Mapping, поддерживаются шейдеры 1,2,3 версий, HDR, CubeMapping, поддерживается костная и морфная анимация, работает с 3DS Max и Maya напрямую, то есть можно там делать уровни (геометрию) и вставлять в редактор карт.

И картинка на выходе получается очень даже ничего.

Добавлено (19.03.2008, 10:49)
---------------------------------------------
Что вы подразумеваете под большой и сложной игрой? Half-Life 2? Doom 3? Да запросто! Правда картинка конечно будет не совсем такая, но какой бы сложной не была игра - 3D Game Studio потянет.
И еще, если взять эту прогу, значит, и просто ничего не меняя в редакторе миров забабахать квадратную комнату и поместить туда игрока, применив везде стандартные текстуры, то запустив выполнение мы получим действительно отталкивающую картинку, а вот если посидеть подольше и применить перечисленные выше технологии, то получим довольно таки милую картинку))

Сообщение отредактировал gorodetzkiy - Среда, 19.03.2008, 10:52
 
SashaRXДата: Среда, 19.03.2008, 12:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть один большой минус 3D GameStudio, игры сделанные на нём однообразны. Этот конструктор сделан для гибкости, а ведь под конкретный проект нужна конкретные технологии и в поэтому лучше найти программиста и взять подходящий опен сорс движок.

Даже не знаю что написать!
 
gorodetzkiyДата: Среда, 19.03.2008, 12:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, не пойму о чем вы, можно на конкретных примерах?
 
SashaRXДата: Среда, 19.03.2008, 13:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел А7, лучше чем было раньше, сам я дело с этим движком не имел, но программист который его смотрел пишет: до низкоуровневых апи не докопаться, графика уже устарела. Но если постараться, то можно сделать чтото нормально. Какие коммерческие игры вышли, сделанные на 3D GameStudio?

Даже не знаю что написать!
 
gorodetzkiyДата: Среда, 19.03.2008, 19:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не докопаться, зато, по заверению самих разрабов, можно работать с DirectX. Сам я в этом направлении не работал)) Мне вполне хватает его стандартных функций вывода.
Да, действительно, если покопаться в нем 1 день, то особо путного не выйдет, а вот если копаться дольше и основательно - то вполне приличные вещи можно сделать.
В России о коммерческих играх я ничего не знаю, скорее всего их нет, а вот зарубежные, на первой странице сайта движка есть список игр, которые вышли и лежат на полках магазинов
 
SashaRXДата: Среда, 19.03.2008, 20:47 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
gorodetzkiy,
Да. всё же 3D GameStudio стоит внимания, движков с таким инструментарием нужно ещё поискать, некст ген на нём конечно не выдет, но сделать игру в небольшой команде можно.


Даже не знаю что написать!
 
gorodetzkiyДата: Среда, 19.03.2008, 20:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, это так, некст-ген на нем не сделать...
 
DRAGДата: Пятница, 21.03.2008, 21:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО это извращение, делать игру на этой проге.
По мне так проще за пару деньков выучить немного Blitz3D, и начать делать игру,
только игра непотянет на NextGen однозначно cool
 
gorodetzkiyДата: Воскресенье, 23.03.2008, 00:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Blitz3D я видел, неплохой движок, но он больше подходит для казуальных игр, чем скажем для шутеров...

К слову сказать, на GameStudio делать игры на столько легко, как к примеру делать моды к хэлф-лайфу в Хаммере... У них даже концепция entity system одинакова...

 
SashaRXДата: Воскресенье, 23.03.2008, 00:30 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hammer!!! Великий редактор, слава Valve за SDK к Source!

Даже не знаю что написать!
 
WiZzArDДата: Вторник, 25.03.2008, 09:13 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вы даёте... Сделать на гейм студии игру уровня халфы... Говорите, что он потянет проект ТАКОГО уровня? Да, потянет. Но не ждите больше 1-фпс даже на самых мощных машинах. Хотите меня убедить в противном? Прошу предоставить примеры. А то что говорят разработчики, это бред. Подойдёт только для простеньких игр. Но не советую зря терять время. Учим низкоуровневые апи, будет вам и результат.

Сайт Российского GameDev'a: http://www.GameMaker.su
Форум: http://www.forum.GameMaker.su
Служба поддержки: support@gamemaker.su
ICQ number: 486-572-065
 
gorodetzkiyДата: Вторник, 25.03.2008, 16:14 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, ну если туда вставлять высокополигональные модели, текстуры с размером 2048х2048, то да, конечно загнется и фпс будет 0)) Я имел ввиду именно сложность игр, а не к примеру качество конечной картинки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: