| 
					| Mikle | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:31 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 26 Статус: Offline | Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем. А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, лежит тут в статьях.
 Это был маркетинговый ход, Микрософт хочет нас пересадить на NET, не то, чтобы vb.net или C# мне не нравились, наоборот, отличные языки. Но писать казуалку, которая требует фреймворк, XNA (или какой-нибудь SlimDX) ещё время не пришло, да и придёт ли...
 Короче, я решил портировать DX9 на VB6. Полный порт я делать не собираюсь, для начала только части D3D и DirectSound, необходимые для самых простых ф-ций, и которых будет достаточно для простых игр. Для работы нужна всего одна маленькая нативная DLL, не требующая регистрации и, конечно, установленый DX9 не раньше марта 2008 (dx9_37.dll).
 Далее буду добавлять по желанию более продвинутые вещи, в первую очередь шейдеры и эффекты, предложения принимаются.
 На данный момент реализовано:
 Инициализация D3DDevice, его основные методы - SetRenderState, SetSamplerState, SetTextureStageState и т. д. Есть свет, материалы, текстуры (пока только 2D), трансформации, есть математика векторов и матриц. С работой можно ознакомиться тут:
 http://tuapse-mikle.narod.ru/dx9vb.zip
 Кому интересно - жду предложения, багрепорты.
 |  |  |  |  | 
| 
					| SashaRХ | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:07 | Сообщение # 2 |  |  Рядовой Группа: Администраторы Сообщений: 11 Статус: Offline | Mikle, Интересное развитие, буду ждать очередных новостей, свет в демке понравился. |  |  |  |  | 
| 
					| Mikle | Дата: Среда, 21.10.2009, 11:06 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 26 Статус: Offline | Обновил, переименовал проект в DX_VB, так как для звука задействован DX8. Есть примеры, в том числе скомпилированные. http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb.zip
 165 кБ.
 Добавлено (17.10.2009, 16:49)---------------------------------------------
 Избавился от D3DX9_XX.dll, написал загрузчик текстур (пока простой), есть вся d3dx8 математика, рендер в текстуру и многое другое.
 http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb.zip
 Добавлено (21.10.2009, 11:06)---------------------------------------------
 Небольшая демка:
 http://tuapse-mikle.narod.ru/World.zip
 управление:
 стрелки или WASD - перемещение,
 мышь - обзор,
 I - инверсия,
 Home, End, Delete, PgDn - позиция солнца.
 |  |  |  |  |