Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Программирование [3]
Статьи по Программированию.
Разное. [1]
Статьи на разные темы.


Форма входа


Поиск


Друзья сайта




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2024, 04:27
Главная » Статьи » Статьи » Программирование

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Программирование Direct3D на Visual Basic.

Этот материал задумывался, как полновесная книга, уже была договоренность с издателем, однако выход Windows Vista с неожиданной сменой политики Microsoft загубили это дело на корню. Материал остался не дописан. Кто не знает - в Висту не вошли dx8vb.dll и dx7vb.dll, из состава восьмого и седьмого DirectX, и Microsoft объявила, что распространение этих DLL отдельно от DirectX незаконно. Уж очень им охота пересадить нас на .net. Так что описание радужных перспектив в начале статьи теперь выглядит несколько наивно, однако я сознательно ничего не меняю. Да и кого в России останавливало такое ограничение (я имею ввиду распространять со своей программой полный DX8 biggrin )
Итак...


Введение.
Одним из самых быстро развивающихся направлений разработки программного обеспечения является производство компьютерных игр. Еще не так давно практически все они разрабатывались на языках С и С++. Но последнее время «новички» Delphi, а затем и Visual Basic, занимают все более заметные позиции в этой области. И если использование С++ при разработке больших проектов остается вне конкуренции, то для написания не очень сложных игр одному, или в компании друзей, использование Visual Basic может быть более предпочтительным, так как он прост, но при этом достаточно мощен. А если учесть, что близится эпоха NET, когда Бейсик практически уравнивается по возможностям для разработки программ в среде Windows с С (точнее C#), то становится вполне очевидным, что наши занятия имеют не плохую перспективу.
Пожалуй, самый технологичный момент при разработке игры, это написание ее графического движка, особенно если это игра трехмерная, но ведь таких игр большинство! Сейчас для программирования 3D графики применяется два API - это OpenGL и Direct3D. Но если использование OpenGL в Visual Basic довольно затруднительно - практически отсутствует поддержка, нет наработок, то в состав DirectX, начиная с седьмой версии, входит библиотека типов, облегчающая использование Direct3D и других компонентов DirectX из Visual Basic. Кроме того, разработчик DirectX корпорация Microsoft выпускает специальные справочные руководства - SDK, в том числе и для Visual Basic.
Эта книга посвящена использованию Direct3D8, входящего в состав DirectX8. Поэтому я настоятельно рекомендую скачать с сайта Microsoft соответствующий SDK, он выложен в свободный доступ.
Данная книга – не справочник, а, скорее, учебник, призванный обучить вас программировать 3D-графику на Visual Basic с самых азов. Однако вам будут необходимы начальные знания самого Visual Basic и некоторые навыки работы на нем. Так же желательно иметь некоторое представление об ООП (объектно-ориентированном программировании), ведь DirectX построен на этой основе...

Скачать: 1.6Мб



Программирование | Просмотров: 3596 | Author: Mikle | Добавил: SashaRX | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

Основы проектирования искусственного интеллекта.
AI в играх...


Программирование | Просмотров: 1250 | Author: DRAG | Добавил: SashaRX | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

Начинающим программистам.

Этот труд не претендует на статус шибко монументального, а скорее содержит мои наболевшие мысли :-)

Итак, дорогой мой читатель, с вероятностью в 80-90 % ты зреешь в голове планы создания собственной суперигрухи (ежели нет, тогда чего это ты сие читаешь? :) Наверное ты еще довольно молод, но тебя уже отличает жуткое желание программировать...
Программирование | Просмотров: 2691 | Добавил: kubdev | Дата: 17.03.2008 | Комментарии (2)